Помощь клиентам
Как привязать карту к заказу после его оформления?
Сборка осуществляется для заказов с привязанной картой. Если Вы не сделали это сразу на странице оформления заказа, то это можно сделать следующим образом.Шаг 1: Перейдите в Мой кабинет и выберите вкладку “Текущие заказы”.
Шаг 2: Во вкладке “Мои заказы” выберите актуальный и нажмите кнопку “Оплатить”
Шаг 3: Выберите необходимое действие: выберите необходимую карту для оплаты (если была привязана ранее) или нажмите кнопку “Привязать новую карту”.
Шаг 4: Следуйте инструкции на экране по введению данных карты.
После привязки карты для ее проверки будет списана и возвращена сумма в размере 1 рубля.
Почему вес товара отличается от заказанного?
В работе с весовыми товарами всегда будет небольшая погрешность. Например, если вы заказали тушку цыплёнка 2 кг, мы отберём для Вас самую свежую тушку, максимально подходящую по весу. Денежные средства будут списаны после сборки заказа за фактический вес товара.