При оформлении заказа в корзине вам будет предложена безналичная оплата. Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на страницу платежного сервиса, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Оплата осуществляется в два этапа:
Оплачиваете полную стоимость заказа и средства замораживаются в хранилище банка эквайринга.
Наши сотрудники бережно собирают заказ и передают в доставку. Если в заказе присутствуют весовые товары, то стоимость заказа будет отличаться от первоначальной. Разница будет возвращена на карту после получения заказа, а на электронную почту придёт письмо с электронным чеком в течении 10 дней. Пример: Вы сделали заказ на 2000 руб. В нем присутствовали весовые товары, по факту сбора некоторый вес товаров был отобран меньше, вся стоимость заказа вышла на 1900 руб., курьер доставил заказ, предоставил бланк заказа на 1900 руб. В течение дня вы получаете чек ОФД на почту по вашему заказу, в нем будет отражена фактическая сумма списания с вашего счета в размере 1900 руб. за полученный товар. Разница в 100 руб. вернется Вам на счет (расхолдируется) по регламенту банка в течение 30-ти банковских дней. Обычно это происходит в течение 3-х банковских дней. Если вы закажете выписку из банка, то первоначальная сумма будет прописана в 2000 руб. со статусом HOLD, как только в выписке будет отсутствовать данный статус по этой операции, то вы увидите, что сумма списания составила 1900 руб., а разница в 100 руб. расхолдировалась и осталась у Вас на счете. Также процедура действует для частичного и полного возврата товара. Срок расхолдирования денежных средств на карте покупателя зависит от внутренних регламентов банка, выпустившего карту покупателя. Многие банки-эмитенты присылают смс только о заблокированной на карте сумме и дополнительно не уведомляют, что списана меньшая сумма, проверяйте сумму списания в реестре ваших платежей.
Вам могут отказать в авторизации в случае:
-
если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
-
на карте недостаточно средств для покупки;
-
банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
-
истекло время ожидания ввода данных;
-
в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.